Dial-up
Домашняя сеть
IP-соединение
Проверить баланс
 ИНТЕРНЕТ
 Тарифы на услуги
 Документы
 Как подключиться
 Личная статистика
 Портал Домашней сети
 ТЕЛЕФОНИЯ
 Тарифы на услуги
 Документы
 Тарифы на  внутризоновую связь
Техническая поддержка
Dial-up модемы
Настройки доступа Dial-up
Настройки почты
ADSL модемы
Домашняя сеть
Поддержка
Помощь
Вопросы и ответы
О Вашей Home page
Странички
Полезные ссылки
Поисковики
Телефонные коды
Коды городов Росиии
Коды СНГ
Коды стран Европы
Наш край
Сайт Администрации района
Наш Дедовск
Фотографии г.Дедовска
История г. Дедовска
Карта Дедовска
Телефонная справка
Очерк об Истринском районе
Музеи в нашем районе
Мемориальный Музей
Расписания транспорта

 

   Поиск и устранение неисправностей


Главная страница / Настройки / 

Для подключения модема к телефонной линии используется сплиттер. В гнездо line необходимо вставить телефонную линию, к гнезду modem подключить ADSL-модем, а к phone - телефон/мини-атс/факс. ВАЖНО: для качественной работы Интернет-канала все телефоны должны быть подключены после сплиттера.

Для подключения к локальной сети, используйте кабель Ethernet (RJ-45) из комплекта поставки. Подключите порт LAN 10/100M модема к Ethernet порту компьютера или LAN концентратора. Порт модема обладает возможностью автоматического выбора скорости. При непосредственном подключении модем- компьютер может быть использован перекрестный Ethernet кабель. Модем автоматически распознает его и перестроится для работы с таким кабелем.

  • Поиск и устранение неисправностей

  • При включении модема не горит светодиод Power.

    Убедитесь, что адаптер питания из комплекта поставки надежно подсоединен к модему и к электрической розетке напряжением 220 Вольт и нажата кнопка ON/OFF. Если светодиод PWR/SYS не загорается, возможна аппаратная неисправность. В этом случае следует связаться с авторизованным сервисным центром или продавцом для ремонта или замены модема.

    Не горит светодиод DSL (или Status на модемах ASUS и Paradyne).

    Проверьте соединение между разъемом DSL модема и телефонной розеткой и убедитесь в правильном включении сплиттера. Следуйте схеме в начале инструкции. Попробуйте подключить модем напрямую к телефонной розетке, минуя сплиттер. Если и в этом случае светодиод DSL не загорается в течение двух минут, то, возможно, оператор еще не включил услугу ADSL-доступа на вашем телефонном номере или существует какая-то проблема на линии. Обратитесь в службу поддержки провайдера.

    Отсутствует доступ к модему через локальную сеть.

    - Убедитесь, что сетевая карта на вашем компьютере установлена и работает надлежащим образом.
    В Сетевых подключениях присутствует ярлык "Подключение по локальной сети"

    - Нажмите кнопку "Пуск", выберите пункт "Выполнить", наберите там команду
    ping -t 192.168.1.1

    и нажмите Ок.
    На экране откроется окно командной строки.
    Если в нем будут следующие строки

    Обмен пакетами с 192.168.1.1 по 32 байт:

    Ответ от 192.168.1.1: число байт=32 время<1мс TTL=255
    Ответ от 192.168.1.1: число байт=32 время<1мс TTL=255
    Ответ от 192.168.1.1: число байт=32 время<1мс TTL=255

    То связь между компьютером и модемом присутствует.

    А если

    Обмен пакетами с 192.168.1.1 по 32 байт:

    Превышен интервал ожидания для запроса.
    Превышен интервал ожидания для запроса.
    Превышен интервал ожидания для запроса.

    то, проверьте наличие подключения между модемом и компьютером и правильность настроек соединения по локальной сети.

    Светодиод DSL горит, но доступ в Интернет не работает.

    Необходимо проверить настройки модема.
    Обратите особое внимание на правильность имени пользователя, пароля и параметров VPI, VCI. Они должны быть набраны с учетом регистра и точно соответствовать данным, предоставленным провайдером.

    Модем соединяется только при поднятой трубке телефонного аппарата.

    - Такая ситуация может возникнуть, если в телефонной проводке от городской коробки до места установки модема стоит блокиратор.
    Возникает это прежде всего с распаренными телефонными номерами.

    При поступлении звонка на телефон или при попытке позвонить прерывается соединение с Интернетом. Если звонка на телефон нет, то все работает.

    Такая ошибка чаще всего возникает, если не все телефонные аппараты были подключены через сплиттер или микрофильтры. Сверьте схему вашего подключения со схемой в начале данной инструкции.

    После включения сплиттера/микрофильтра телефон не работает.

    Проблема может быть вызвана тем, что некоторые телефонные аппараты, в частности немецкого производства, не сертифицированные для продаж в России, используют не две средние жилы телефонного кабеля (именно на это рассчитан сплиттер/микрофильтр), а две крайние. В этом случае необходимо переделать разводку телефонных розеток, к которым подключаются сплиттеры/микрофильтры и модем, и соединительный кабель, через который включен телефонный аппарат.

    Модемные пулы
    561-7111, 2-11-11
    150 модемов, протоколы
    V.90, V.34, V.32bis
    561-7116, 2-11-16
    18 модемов USR Courier, протоколы V.34, V.32bis, HST  
    Тестовый вход
    Используйте
    тестовый вход для этого создайте соединение, где имя-test, пароль-test, тел: 561-7116,
    2-11-16

     

    О фирме Реквизиты Контакты Новости Услуги Интернет Услуги Телефонии

    Rambler's Top100

    E-mail:   Тел: +7 (495) 994-8000, 8-800-100-1117   Факс: +7 (495) 994-8130