Dial-up
Домашняя сеть
IP-соединение
Проверить баланс
 ИНТЕРНЕТ
 Тарифы на услуги
 Документы
 Как подключиться
 Личная статистика
 Портал Домашней сети
 ТЕЛЕФОНИЯ
 Тарифы на услуги
 Документы
 Тарифы на  внутризоновую связь
Техническая поддержка
Dial-up модемы
Настройки доступа Dial-up
Настройки почты
ADSL модемы
Домашняя сеть
Поддержка
Помощь
Вопросы и ответы
О Вашей Home page
Странички
Полезные ссылки
Поисковики
Телефонные коды
Коды городов Росиии
Коды СНГ
Коды стран Европы
Наш край
Сайт Администрации района
Наш Дедовск
Фотографии г.Дедовска
История г. Дедовска
Карта Дедовска
Телефонная справка
Очерк об Истринском районе
Музеи в нашем районе
Мемориальный Музей
Расписания транспорта

 

  О сеансовом доступе?

Главная страница / Вопросы и ответы

DialUp

Коммутируемый доступ в интернет

Временное подключение компьютера клиента к интернету по коммутируемой телефонной линии через телефонную сеть общего пользования с помощью модема.

? Как посмотреть свой баланс
Вы сможете получить информацию о ваших сеансах и платежах в режиме on-line, также возможен просмотр при тестовом подключении на телефонные номера: 2-11-16, 561-71-16. Информация о сеансах обновляется по рабочим дням утром, о платежах - вечером.
Данный ресурс доступен только при подсоединении к модемным пулам ЗАО "Фирма "Прогресс".

? При авторизации на Вашем сервере выдается сообщение о том, что имя пользователя и пароль не опознаны сервером, в чем может быть причина
Проверьте правильно ли Вы набрали Ваш логин и пароль (некоторые пользователи вводят вместо логина свой почтовый адрес). Логин должнен быть набран маленькими латинскими буквами, и не может содержать пробелов и специальных символов.

? Почему когда у меня разрывается связь иногда я не могу в течение какого-то времени подключиться
Случается, что при некорректном разрыве соединения, остается "фантомный" след. В этом случае вам следует подождать 5 мин. (сервер по истечении этого времени удалит этот "фантомный след").

? Рассоединение при работе в сети
Стоит проверить настройки модема, касающиеся функции "Рассоединиться, если нет передачи данных через X минут".
Можно попробовать принудительно уменьшить скорость соединения. Для этого нужно найти в руководстве по использованию Вашего модема необходимые AT команды и прописать их в строке инициализации модема.

? Как сделать так, чтобы модем дозванивался автоматически
Если линия часто оказываетс занятой, полезно в своих настройках установить количество попыток дозвона. Если у Вас Windows95/98, открываете My Computer/Dial-Up Networking и находите Connections. В Connections нажимаете Settings. Открывается окно "Dial-Up Networking". В нем надо установить флажок Redial. После этого становятся активными три опции, в которых можно установить количество попыток дозвона, а также полезно задать время через которое связь должна автоматически прерваться при отсутствии приема/передачи данных по сети (например, если Вы надолго отвлеклись, забыв выйти из сети Интернет).

? Почему при дозвоне не определяется реальная скорость модема
В контрольной панели в свойствах модема нужно убрать флажок "подключение только на данной скорости".

? От чего зависит скорость соединения
Скорость зависит от типа АТС, к которой подключен телефон, а также от качества и длины линии от Вас до Вашей АТС. Максимальные скорости реально получить тем, у кого расстояние до АТС небольшое, а сама АТС - цифровая. Если сигнал с Вашего модема идет хотя бы через одну промежуточную АТС, то максимальную скорость получить скорее всего не удастся.

? На какую скорость можно рассчитывать
Чтобы определить, с какой скоростью Вы сможете работать в сети Интернет через наш сервер, используйте тестовый вход, тел. 561-71-16 или 2-11-16. Для абонентов цифровой телефонной сети ОАО "Ростелеком" в Московской области (АТС-992, 993, 994, 996) может быть более удобен номер 4-81-16. В качестве логина и пароля наберите test. При этом Вы получите ограниченный доступ (до 10 минут) только к ресурсам нашего WWW сервера: http://www.istra.ru

? Если модемы не соединяются, что делать?
Одной из вероятных причин может быть высокая скорость передачи данных в телефонной линии, т.н. "скорость модем-модем" (не путать со скоростью соединения вашего компьютера с модемом - "скорость компьютер-модем") при плохом качестве телефонной линии. Для изменения скорости модем-модем необходимо в его строке инициализации задать фиксированную скорость. Строку инициализации можно найти через нажатие иконок:
Пуск-Настройка-Панель управления-Модемы-Свойства-Установка связи-Дополнительно
Например, для модемов USRobotics Courier и Sportster необходима такая строка инициализации:
at&f1s10=50&nX, где X - одно- или двухразрядное число из списка:
1 - 300 bps
2 - 1200 bps
3 - 2400 bps
4 - 4800 bps
5 - 7200 bps
6 - 9600 bps
7 - 12000 bps 
8 - 14400 bps
9 - 16800 bps
10 - 19200 bps
11 - 21600 bps
12 - 24000 bps
13 - 26400 bps
14 - 28800 bps
Например, для скорости 19200 bps - at&f1&n10
Для модема USRobotics Courier на особо зашумленных линиях можно применить протокол HST с помошью строки инициализации:
at&f1b1s27=4s34=6s54=192s56=192
Под строкой инициализации есть флажок "Запись протокола", если его установить, то в файле MODEMLOG.TXT, который находится в каталоге C:\WINDOWS, будет вестись протокол работы с модемом. В этом файле особое внимание нужно обратить на строку со словом CONNECT. Для устойчивого соединения она должна иметь примерно такой вид:
[дата время] CONNECT 33600/ARQ/V34/LAPM/V42BIS
или
[дата время] CONNECT 16800/ARQ/HST/HST/V42BIS


Модемные пулы
561-7111, 2-11-11
150 модемов, протоколы
V.90, V.34, V.32bis
561-7116, 2-11-16
18 модемов USR Courier, протоколы V.34, V.32bis, HST  
Тестовый вход
Используйте
тестовый вход для этого создайте соединение, где имя-test, пароль-test, тел: 561-7116,
2-11-16

 

О фирме Реквизиты Контакты Новости Услуги Интернет Услуги Телефонии

Rambler's Top100

E-mail:   Тел: +7 (495) 994-8000, 8-800-100-1117   Факс: +7 (495) 994-8130